Семейство Pandora DXL CAN BUS – полгода успеха на рынке и планы на будущее

Вот уже более полугода рынок автомобильной безопасности будоражит наша новинка – автосигнализация Pandora DXL 3300, которая отличается от других аналогов реализацией на одном микроконтроллере охранных, сервисных и функций взаимодействия с штатной CAN-шиной автомобиля. Это позволило инженерам нашей компании создать компактный базовый блок системы, показывающей высокие характеристики энергоэкономичности и функциональности. Изделие претендует на звание лидера по криптостойкости диалоговых кодировок, дальности двухсторонней связи в условиях помех современных городов, одновременно являясь самым сложным и насыщенным сервисными и охранными функциями изделием на мировом рынке автомобильных систем охраны. 

dxl3300.jpg

Нужна ли такая система современному автомобилю в России?


Страхование КАСКО более-менее успокаивает неопытных автовладельцев лишь при ущербе, и является слабым утешением при угоне, поскольку реальная сумма выплаты неприятно удивит - вы потеряете не менее 20% заплаченных вами денег (учитывая амортизированную стоимость автомобиля, страховой взнос, стоимость дополнительного оборудования, не охватываемого страховкой). Плюс многомесячные унижения перед представителями страховой компании и милиции в попытке восстановить справедливость. А штатные охранные системы, устанавливаемые автопроизводителями на свои автомобили, в России по определению не являются защитой от российского угонщика-профессионала, поскольку предусмотренная для сервисного обслуживания «дыра» в этой системе защиты является «открытыми воротами» для современных «электронных отмычек», которыми вооружены отечественные угонщики.

Так что отказываться от дополнительных охранно-противоугонных комплексов в России рано! Статистика повреждений припаркованных автомобилей с ростом числа транспорта растет непрерывно, и своевременное извещение о неприятности, зачастую, спасет от существенных убытков. А если суммировать предоставляемую современными охранными комплексами уверенность с дополнительными сервисными возможностями автоматического запуска двигателя, турботаймера и т.п., то вывод о необходимости оснащения автомобиля дополнительным охранно-сервисным комплексом становится очевиден.

Преимущества систем семейства Pandora DXL CAN BUS

Сегодня мало кто сомневается, что амбициозный проект нашей компании по реализации высокоинтегрированного изделия нового поколения серии DXL CAN BUS, стартовавший полгода назад одновременно с выпуском Pandora DXL 3300, явился очередным нашим успехом на рынке. Хотя многие старожилы и эксперты рынка выражали скепсис, что столь сложный продукт, завязанный на глубокое изучение CAN-протоколов сотен современных автомобилей, сможет стать тем, чем мы его представили на выставке МИМС в августе 2009 года.

Сотни отечественных автосалонов ведущих автомобильных брендов отмечают преимущества Pandora DXL 3300 по целому ряду значимых свойств. Изделие сочетает в себе высокие пользовательские свойства, техническое совершенство и надежность, функциональность и эргономику с миниатюрным базовым блоком, который комфортно разместится в десятках малых полостей самого «упакованного» автомобиля. При этом оно не требует больших трудозатрат при монтаже, ограждая автомобиль от лишней разборки-сборки многих элементов салона. Эта разница становится очевиднее, если сравнить количество подключений обычной сигнализации, которое даже при использовании дополнительного CAN-адаптера достигает 25-60, разбросанных по всей передней части салона, и 5 (иногда 7) подключений, достаточных для сигнализации с встроенным контроллером CAN-шины Pandora DXL 3300. 

zavod6.jpg

Мы имеем на сегодня, возможно, самый полный набор протоколов и алгоритмических решений на базе команд и статусов CAN-шины для всех продаваемых в России автомобилей. И эта база непрерывно пополняется трудом нескольких групп инженеров техподдержки и работы многих наших дистрибьюторов, оснащенных специальным оборудованием, позволяющим инженерам конструкторского бюро за считанные минуты удаленно обновлять базу CAN-протоколов изделия, одновременно размещая обновленную прошивку на официальном сайте. Итогом этой работы стало то, что построенная нами система сбора и обработки протоколов позволила нам обогнать былых лидеров освоения CAN-шины и производителей, так называемых, независимых CAN-модулей в объеме, качестве и количестве реализованных функций, заметно выделяя наши продукты в эргономике и функциональности от конкурирующих изделий.

Все только начинается!

Работа над совершенствованием этого изделия ведется непрерывно и даже сегодня еще нельзя сказать, что она завершена. Совершенствуются и пополняются базы CAN-протоколов по мере появления и изучения новых автомобилей, совершенствуются алгоритмы охранных и сервисных функций системы (дистанционный запуск двигателя, турботаймер, «комфорт») под реализацию на самых новых и «навороченных» автомобилях. Номер текущей актуальной прошивки базового блока недвусмысленно указывает на путь эволюции этого изделия длиной во много десятков итераций. Многочисленные актуальные проблемы устраняются благодаря возможности обновить текущую прошивку с сайта производителя, что позволяет потребителям быть уверенными в полноценной работе системы с автомобилями, которые, возможно, на российском рынке пока еще и не появились.

Весной 2010 года компания Аларм Трейд приготовила расширение ассортимента новинок семейства Pandora DXL CAN BUS. Помимо модели «3300» на рынок поступают «3300 slave», «3170» и «3100». В ближайшее время появится «3300i», с уменьшенным до 15мА током потребления в дежурном режиме, и «3500», с расширенным набором сервисных свойств и новыми возможностями работы в шине CAN, на новейшем 32-битном высокопроизводительном микроконтроллере, с встроенным USB-портом для прямого программирования с компьютера.

Сегодня можно с уверенностью говорить и о сроках завершения работ по созданию продукта нового поколения, объединяющего в себе диалоговую охранно-сервисную систему с лидерскими характеристиками во всех категориях сравнения, объединяющую в одно малогабаритное изделие превосходные пользовательские характеристики и мощнейший интерфейс мониторинга и управления.

«Закрепляя традиционное преимущество российской научной, творческой и инженерной мысли…»  

zavod01.jpg zavod02.jpg

Нам очень приятно, что сегодня все наши технические и технологические конкуренты остались только в России, далеко оставив позади весь остальной мир. Мы отдаем себе отчет, что лидерство российских инженерных решений в области защиты автомобиля от угона и других преступных посягательств обусловлено несовершенством системы страхования и правоохранительных органов, высочайшей технической подготовкой российских угонщиков. Наши разработчики вынуждены бороться с этими факторами рисков владения автомобиля в России, стараясь максимально возможно его защитить. Но факт остается фактом, в этой области именно российские разработки и продукты превосходят абсолютно все, что смогли спроектировать и произвести мировые технологические лидеры (Япония, США, Израиль, Италия и т.д.) в других областях техники. Наша технологическая гонка является стимулом, который подталкивает российских разработчиков полнее реализовывать российский инженерный потенциал, возрождая в компаниях дух высокого патриотизма. Пусть только в этой узкой области, но мы – россияне, мировой лидер, так же как в балете и строительстве боевых самолетов. 

zavod2.jpg

Тем временем растет и качество нашей продукции. Новый производственный комплекс, запущенный в июле прошлого года, продолжает наращивать мощность и совершенствование как продукции, так и самого производственного процесса. И на сегодня бесспорным фактом является то, что не только по уровню технических свойств, но и по уровню качества, наши изделия оставили позади многолетних лидеров из Тайваня и Южной Кореи. Статистика отказов в течение гарантийного срока этих довольно сложных систем нашего производства составляет доли процента и имеет устойчивую тенденцию к дальнейшему снижению. Это в десятки раз лучше привычных показателей для традиционных изделий из Юго-Восточной Азии, ведь наша продукция разработана Российскими инженерами и дизайнерами, произведена в России.

zavod04.jpg zavod03.jpg

  Разрабатывая и выпуская наши изделия, мы надеемся, что они станут одним из предметов национальной гордости россиян.

Мы абсолютно уверены, что российские инженеры, программисты и дизайнеры способны добиваться большего, чем их коллеги из более социально-благополучных стран. Наши люди одареннее, у них шире кругозор и есть очень большое желание чего-то добиваться наперекор всей неустроенности, которая их окружает. Нужно всего лишь обеспечить этих талантливейших людей на планете условиями для плодотворного творческого труда. Возможно, одним из ярких доказательств этому могут служить наши изделия серии Pandora DXL CAN BUS , которые на современной элементной базе, на высоком техническом уровне реализовали преимущество российской научной, творческой и инженерной мысли…